Могу ли я сдать билет при задержке рейса?



Если рейс задерживается, пассажир имеет право сдать билет. При этом авиаперевозчик обязан вернуть клиенту деньги. Если, а/к отменяет рейс или меняет расписание (задержка вылета более чем на 3 часа ), билет можно поменять на новый, при условии что это устраивает владельца билета. Расходы по замене оплачивает а/к. Если пассажира не устраивает альтернативный вариант, предложенный а/к, он получает полный возврат уплаченных денег – мгновенно или максимум в течении 4 часов. Если после замены билета пассажир отказывается от билета, то сумма возврата рассчитывается как добровольный возврат по соответствующему тарифу и сроки возврата денег увеличиваются до трех месяцев.

Другие вопросы:

1. Мне предстоит вылет за границу, а в России у меня есть неоплаченные штрафы ГАИ. Будут ли у меня с этим проблемы?
2. Можно ли в полете пересесть на более удобное место?
3. Чем сквозной рейс отличается от стыковочного рейса?
4. Что такое курс ИАТА?
5. В каком возрасте ребенок получает право летать без сопровождения взрослых?
6. Здравствуйте, а можно взять маленькую бутылку воды и несколько пачек (2-3) сока по 0,25. Это для ребенка чтобы дать ему пить во время взлета чтоб не закладывало ушки. Он уже не на грудном вскармливании.
7. Забыли на своем месте дорогую аппаратуру (планшетник) при выходе из самолета в Дубае. Какова вероятность честности персонала самолета? Кто может помочь, в данной ситуации? Где найти в Шереметьево, представителя компании Аэрофлот, по данному рейсу? Оставляют ли забытые пассажиром вещи в аэропортах пункта назначения (прилета)? или возвращают этим же рейсом в пункт отправления.