Нужно ли оплачивать использование системы развлечения на борту?




Как правило, доступ к ресурсам системы развлечений на борт входит в стоимость билета. Однако есть авиакомпании, которые дополнительно зарабатывают, предоставляя некоторые возможности системы за дополнительную плату. К примеру, бесплатно можно ознакомиться со справочной информацией о перевозчике, о длительности, времени отправления и прибытия рейса. А вот просмотреть фильм или воспользоваться играми пассажир сможет за дополнительную плату.

Другие вопросы:

1. Авиакомпания, с которой я лечу, является партнером по альянсу того перевозчика, где я имею статус часто летающего пассажира. Какие бонусы я могу от этого получить?
2. Моему сыну 17 лет. Он участвует в Международной экологической программе, которая проходит в Германии. Организаторы посоветовали оформить нотариально заверенную доверенность на его вылет. Необходим ли данный документ?
3. Что делать, если я опоздаю на пересадку?
4. Правда ли, что некоторые авиакомпании требуют при регистрации на рейс предъявлять карточку, которой был оплачен билет?
5. Могу ли я забронировать место в самолете у окна?
6. Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?
7. Что лучше выбрать: стыковочный рейс Москва-Дубай-Коломбо или прямой Москва-Шри-Ланка? Разница в цене 30%, терзают сомнения насчет сервиса.