Несет ли авиакомпания денежную ответственность за то, что доставила пассажира в пункт назначения с опозданием?



Согласно Правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если авиакомпания доставила пассажира (багаж) в пункт назначения с задержкой, она должна уплатить штраф. Размер санкции составляет 25% от определенного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки - но не более чем 50% от провозной платы. Однако авиаперевозчик не обязан компенсировать ущерб в тех случаях, когда задержка произошла из-за непреодолимой силы (например, погодных условий), устранения неисправности, угрожавшей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Другие вопросы:

1. Можно ли забронировать авиабилет через интернет?
2. Я собираюсь лететь в Сингапур через Бангкок. Билеты покупала у разных авиакомпаний, то есть у меня два разных полета: Москва-Бангкок, Бангкок-Сингапур. Есть ли возможность сдать багаж в Шереметьево, а получить только в Сингапуре?
3. Все ли авиакомпании соглашаются возить животных?
4. Существует ли такое понятие «горящий авиабилет» - по аналогии с «горящим туром»?
5. Если я заказал особое диетическое меню, но в полете мне принесли обычное, могу ли я требовать с перевозчика компенсацию за моральный ущерб?
6. Я живу в Москве, а мои родственники в США. Мне нужно срочно получить от них важные документы, а времени на разные службы доставки нет. Можно ли отправить конверт с документами обычным рейсом Нью-Йорк – Москва? Подскажите, затратна ли данная услуга?
7. Что обозначает слово «плечо» по отношению к авиаперелетам?