Что такое «программа поощрения пассажиров»?



Программа поощрения пассажиров – это система бонусов, которыми авиакомпания награждает своих самых активных клиентов. Чаще всего в бонусы конвертируются полетные мили. Схемы их начисления у разных перевозчиков могут отличаться. Как правило, в программе поощрения есть несколько уровней (статусов). По мере достижения каждого из них пассажир получает те или иные привилегии. Самые распространенные – доступ в отдельный зал ожидания, увеличенная норма провоза багажа, приоритетная регистрация. Также компания может поощрять часто путешествующих клиентов, давая им возможность поменять класс обслуживания на более высокий, предоставляя скидки на билеты, а также на услуги партнеров – например, гостиниц или фирм по прокату автомобилей.

Другие вопросы:

1. Cколько стоит сопровождение двоих детей (6 и 11 лет ) и какие нужны сопроводительные документы по СНГ (Бишкек-Москва)?
2. Можно ли вместо одного большого чемодана взять с собой несколько сумок, чтобы равномерно разложить в них багаж?
3. От чего зависит, в какое время начинается регистрация?
4. Можно ли найти спецпредложение Москва-Боливия?
5. Хочу купить в другой стране сувенирный кинжал, можно ли перевозить его в багаже в самолете?
6. Почему предварительное время полета по сравнению с фактическим часто округляют в большую сторону?
7. Я бы хотела приобрести билеты Хабаровск - Санкт-Петербург, туда-обратно, желательно по акции. Сколько составят топливные, аэропортовые, государственные сборы? Какой марки будет самолет? Со мной будет дочь, ей будет 10 месяцев, сколько стоит ее билет? Предусмотрены ли в самолетах той марки места с детьми?