Что делать, если в уже оплаченном билете обнаружена опечатка?




Формально требуется аннулировать бронирование и выписать новый билет, что зачастую сопряжено со значительными расходами. Однако обычно авиакомпании принимают к перевозке пассажиров с билетами, в которых допущены несущественные опечатки, не искажающие фамилию и отчество, например, связанные с некорректной транскрипцией. И уж вовсе не стоит переживать, если неправильно указан статус пассажира – Mr. или Mrs. Для системы регистрации это не важно. Зато важно, чтобы пассажир предъявил в аэропорту тот же документ, что он указал при бронировании. Если в бронировании присутствует номер общегражданского паспорта, то совершить полет по заграничному паспорту не удастся.

Другие вопросы:

1. Во время оформления электронного билета на международный рейс секретарь нашей фирмы перепутала местами моё имя и фамилию. Смогу ли я пройти регистрацию заграницей или нужно переписывать билет, ошибок в написании нет, только неправильный порядок. Чтобы переписать нужно, потратить много времени и заплатить 75 евро. Заранее спасибо за помощь.
2. Может ли электронный билет быть дешевле, чем билет на то же направление, купленный в авиакассе?
3. Чем сквозной рейс отличается от стыковочного рейса?
4. Имеет ли право член экипажа отобрать у пассажира спиртное при распитии алкоголя на борту?
5. Меняется ли стоимость авиабилетов в зависимости от сезона?
6. У меня есть карта часто летающего пассажира, но не той авиакомпании, которой я лечу. Смогу ли я ей воспользоваться?
7. Могу ли я забронировать билет не по общегражданскому паспорту?