Что делать, если отказывают в посадке на рейс по причине «перепродажи» билетов?



«Перепродажа» билетов – явление, когда авиакомпании допускают продажу большего числа билетов, чем количество мест в самолете. Связано это чаще всего с тем, что кто-то из пассажиров может не явиться, опоздать на рейс или заболеть. Сотрудники авиакомпаний идут на хитрости для того, чтобы скрыть факт «перепродажи». Они просто ищут причины для отказа «лишним» пассажирам. Это могут быть: неправильно оформленные билеты, проволочки с багажом или визовые проблемы. Безусловно, такая ситуация крайне неприятна. Поэтому рекомендуется проходить регистрацию за два часа до вылета - тогда и проблем будет меньше. Если вы столкнулись с этим явлением, то авиакомпания должна посадить вас (при наличии мест) в более высокие классы обслуживания. Также пассажиру могут оплатить гостиницу и питание, предложат подождать следующего рейса. Если авиакомпания не принимает никаких мер, то просите письменный отказ в перевозке. С ним вы можете подать исковое заявление в суд и, вероятнее всего, выиграете.

Другие вопросы:

1. Летим в августе в Сплит (Хорватия) транзитом через Будапешт, виза в Хорватию не нужна, нужна ли виза в Венгрию (если аэропорт мы покидать не собираемся)?
2. У меня хроническое заболевание спины, при котором нежелательно долгое время сидеть неподвижно. Как поступить, чтобы долгий перелет не имел последствий для организма?
3. Велика ли наценка на авиабилеты у посредников?
4. Я не могу оплатить билет банковской карточкой. Как мне поступить?
5. За сколько времени до вылета заканчивается интернет-регистрация на рейс?
6. Забыли на своем месте дорогую аппаратуру (планшетник) при выходе из самолета в Дубае. Какова вероятность честности персонала самолета? Кто может помочь, в данной ситуации? Где найти в Шереметьево, представителя компании Аэрофлот, по данному рейсу? Оставляют ли забытые пассажиром вещи в аэропортах пункта назначения (прилета)? или возвращают этим же рейсом в пункт отправления.
7. Что входит в понятие «предполетные услуги»?