Что делать, если авиакомпания отменила мой рейс?




Пассажир сможет полностью вернуть стоимость билета в случае, если авиакомпания отменила рейс, но иногда он сможет и осуществить перелет, если компания предлагает такую возможность. Перевозчик может поменять за свой счет билет на ближайший рейс, в том числе выполняемый и другой авиакомпанией. Авиакомпании, которые дорожат своей репутацией, обязательно предложат своему клиенту услуги, которые позволят дождаться следующего рейса. Однако пассажир вправе потребовать возмещения нанесенного ему ущерба и через суд. Для того, чтобы получить компенсацию, следует сохранять чеки, подтверждающие все расходы, понесенные в результате отмены рейса: к примеру, расходы на питание, на гостиницу и на приобретение нового билета.