Я на вашем сайт заказал авиабилеты, как и где можно его оформить на доставку?



Добрый день. После того как Вы оформили бронирование авиабилетов на нашем сайте, Вам требуется пообщаться с менеджером нашей компании, для проверки правильности внесенных Вами данных. Вы это можете сделать позвонив к нам в компанию или дождавшись звонка из нашей компании, как правило менеджеры звонят в течении часа после оформления бронирования (час, максимальный срок ожидания). После согласования всех визовых вопросов, вопросов связанных с перелетами и дополнительных услуг Вам будет утверждена стоимость авиационной перевозки, которую Вы будете оплачивать курьеру при доставке. Доставку как правило можно оформить на следующий день, или на любой будущий день недели, кроме субботы и воскресенья. Только внимательно, не пропустите сроки выписки вашего авиабилета, их Вы можете уточнить у вашего менеджера.

Другие вопросы:

1. Пропустит ли служба авиационной безопасности Домодедова в ручную кладь швейную машинку? Машинка соответствует по массе и габаритам нормам авиакомпании для ручной клади. Может быть, в САБ есть контактное лицо, к которому можно заранее обратиться за пояснениями?
2. Какие дополнительные услуги у вас есть, кроме продажи авиабилетов?
3. Забыли на своем месте дорогую аппаратуру (планшетник) при выходе из самолета в Дубае. Какова вероятность честности персонала самолета? Кто может помочь, в данной ситуации? Где найти в Шереметьево, представителя компании Аэрофлот, по данному рейсу? Оставляют ли забытые пассажиром вещи в аэропортах пункта назначения (прилета)? или возвращают этим же рейсом в пункт отправления.
4. Где лучше садиться, чтобы меньше трясло при турбулентности?
5. Какие преимущества дает участие в программе накопления миль?
6. Как проверить статус бронирования?
7. Мы с другом прибываем в аэропорт и пройдем регистрацию в разное время. А хотелось бы сидеть рядом. Можно ли будет договориться об этом со стюардессами уже на борту самолета?