По прилету я обнаружил, что мой багаж поврежден. Что делать в такой ситуации?




Если Вы обнаружили, что багаж поврежден, необходимо немедленно обратиться к сотруднику аэропорта и составить соответствующий акт. Этот документ готовится в присутствии представителя авиакомпании и свидетелей, летевших тем же рейсом. Представитель авиакомпании и пассажир подписывают этот документ и направляют в адрес авиакомпании вместе с письменной претензией. Пассажир вправе рассчитывать на компенсацию, определяемую в зависимости от веса недосдачи, то есть разницы между весом сданного и полученного чемодана. Если пассажир перевозит ценные вещи, ему следует объявить ценность отправления (это платная услуга), при необходимости сотрудники аэропорта отправления могут маркировать багаж как хрупкий.