Несет ли перевозчик ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы, которые везут в багаже?



Согласно действующему законодательству, за хрупкие или скоропортящиеся предметы, перевозимые в багаже, авиакомпания несет такую же ответственность, как и за другие виды груза. При этом нужно соблюдать все необходимые требования при упаковке и подготовки данных товаров к полету. Если стеклянная вещь разбилась из-за того, что владелец не упаковал ее перед рейсом, вряд ли вы сможете за это привлечь авиакомпанию к ответственности. То же самое касается скоропортящихся грузов, которые отправляют в путь с нарушением правил перевозки. Если вы положили в багаж мясные, рыбные продукты, фрукты, овощи и они испортились, авиакомпания не будет возмещать ущерб, так как ее вины в этом нет.

Другие вопросы:

1. Может ли измениться время вылета рейса?
2. Моему сыну 17 лет. Он участвует в Международной экологической программе, которая проходит в Германии. Организаторы посоветовали оформить нотариально заверенную доверенность на его вылет. Необходим ли данный документ?
3. Где можно узнать о наличии горящих авиабилетов?
4. Может ли авиакомпания менять установленный маршрут перелета?
5. На предполетном досмотре у меня отобрали штопор, который я хотел взять с собой в салон. Правы ли сотрудники аэропорта в этом случае?
6. При перелете из Дюссельдорфа в Барнаул допустимая норма багажа 20 килограмм . Ручная кладь входит в эти килограммы ? или я могу взять 20 кг багаж и 5 кг ручной клади?
7. Я хочу улететь в Северную Америку через Париж. У меня только американская виза, нужна ли мне еще какая-нибудь виза в этом случае. В Париже я буду находиться только на территории аэропорта.