Могу ли я потребовать компенсацию у авиакомпании за задержку рейса?



Это ваше законное право - потребовать компенсацию за незапланированное ожидание. Согласно ст.795 ГК РФ, за задержку отправления рейса перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправностей либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Именно поэтому возможно, что этот спор вы проиграете.

Другие вопросы:

1. За сколько времени до вылета заканчивается интернет-регистрация на рейс?
2. Почему бортпроводники иногда просят пассажиров снять наушники в полете?
3. Могу ли я как частное лицо купить авиабилет по тарифу для агентств?
4. Я воспользовался билетом "туда", но "обратно" вылететь в указанный срок не смогу. Можно ли вернуть часть денег?
5. Не так давно мы собрались на о.Пхукет (Тайланд). Билеты на самолет мы забронировали через турфирму. Нам оставалось только забронировать номер в отеле. Сегодня мы забронировали номер через интернет самостоятельно. Вопрос: отдаст ли нам тур-фирма наши забронированные билеты?
6. Какое время указывается в билете: московское или местное?
7. В аэропорту Шереметьево мной были куплены билеты на рейс до Волгограда. Билеты были электронные, к ним были приложены кассовые чеки о стоимости. Подскажите, как отчитаться?