Какие обязательства авиаперевозчик несет перед пассажирами при задержке рейса?



Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:

  • при задержке рейса на 2 часа и более - предоставить пассажирам напитки и горячее питание;
  • при задержке рейса на более чем на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем – предоставить условия для проживания;
  • при любой задержке рейса – предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет.

При задержке перелета на 5 часов и более пассажиры имеют право требовать у авиакомпании денежную компенсацию. Однако на ее получение нет гарантии, если причиной ожидания признаны форс-мажорные обстоятельства (ураган, извержение вулкана и т.п.)
Если пассажир желает сдать полностью неиспользованный билет из-за того, что рейс откладывается, авиакомпания должна вернуть деньги.