Почему дешевые авиабилеты стали такими дорогими?


Почему дешевые авиабилеты стали такими дорогими?

Все стремятся всегда купить самый дешевый авиабилет. И хотя есть способы получить авиабилеты подешевле, время низких цен просто закончилось. Если вы совершаете перелеты по крайней мере последние несколько лет, вы, скорее всего заметили, что цены на билеты, даже самые дешевые, все растут и растут. Несмотря на акции и распродажи, потребителям приходится платить намного больше, чем раньше. Если вы действительно хотите низких цен, вам нужно изобрести машину времени и вернуться лет на десять назад.

Поскольку ценообразование на авиабилеты - это сложный и таинственный предмет, придется потратить некоторое время, чтобы объяснить, почему ваш билет стоит так чертовски много, а также предложить несколько советов о том, как еще возможно получить дешевые авиабилеты.

Почему выросли цены?

Цены на билеты сегодня высокие по ряду причин. Во-первых, в отрасли наблюдается значительная консолидация в последние несколько лет. Уменьшение конкуренции означает меньшую потребность в более низких ценах. Благодаря банкротствам и слияниям, в настоящее время существует только три крупные авиакомпании в США (после недавнего слияния American Airlines с US Airways). В Канаде - две. В Европе - KLM и Air France теперь одна компания, так же, как и British Airways и Iberia, Lufthansa имеет свои доли во многих небольших авиакомпаниях. (В то время как бюджетные авиакомпании держат дешевые цены в Европе, как только вы покидаете континент, эти 10-евровые цены исчезают.) В России большое количество мелких и средних авиакомпаний влилось в холдинг Аэрофлота, а некоторые, причем далеко не мелкие - такие как ЮтЭйр и Трансаэро, что называется, "дышат на ладан". Когда авиакомпании становятся партнерами, объединяются или банкротятся, стимулы для создания низких тарифов, как основного инструмента конкурентной борьбы, исчезают.

Во-вторых, цена авиационного топлива значительно возросла. Еще в 1996 году авиационное топливо стоило 55 американских центов за галлон. В 2013-м году уже 3 доллара за галлон. Авиакомпании не могут игнорировать этот рост, и соответственно, перекладывают часть расходов на потребителя, что приводит к повышению тарифов.

Кроме этого, сборы авиакомпаний, аэропортов и сборы за безопасность увеличились, существенно повышая базовую стоимость проезда. Зачастую половина цены билета и даже больше состоит из сборов и налогов!

И наконец, после кризисов 2008-го и 2014-го гг. и рецессии, чтобы компенсировать падение спроса авиакомпании уменьшают как количество маршрутов, которые они предлогали, так и частоту рейсов. Они делают это, чтобы сэкономить деньги и полностью заполнять самолеты. Полные самолеты означают больше дохода с пассажира с меньшими затратами для авиакомпании. Вот почему, если вы живете далеко от крупного города, вы наблюдали рост тарифов и снижение количества рейсов. Самолеты летают не полупустыми теперь, и авиакомпании счастливы.

Благодаря меньшему количеству самолетов, меньшей конкуренции и большей провозной емкости, авиакомпании могут брать намного больше денег за билеты. Ничто не может им помешать, и они не нуждаются в снижении цены.

Почему цены колеблются?

Цены идут вверх и вниз по многим причинам. Никто не может предсказать, когда или почему цена будет меняться. Только авиакомпания знает это. Но есть четыре вещи, которые влияют на цены: конкуренция, спрос, предложение и цены на нефть. Первое и последнее влияют на цены больше всего.

Вместе эти четыре элемента составляют прекрасную вещь, которая называется коэффициент загрузки. Авиакомпании хотят заполнить свои самолеты и максимизировать прибыль, и они делают это путем расчета коэффициента загрузки самолета. По сути, это процент мест, проданных на рейс. Они хотят, чтобы эта цифра была как можно выше.

Авиакомпаниb обычно управляют своим коэффициент загрузки, постоянно изменяя стоимость билетов, чтобы заполнить самолет и получить максимальный доход. На один рейс может быть 10-15 различных тарифов.

Если коэффициент загрузки низкий и спроса нет, авиакомпания увеличит доступность дешевых тарифов. Если коэффициент загрузки высокий и спрос высок, авиакомпания будет повышать цены.

В авиационной отрасли существуют два типа пассажиров: бизнес-путешественники и туристы. Деловые путешественники лояльны к цене (так как платит фирма), но требовательны к датам. Туристы требовательны к цене (чем дешевле - тем лучше), но более гибки к датам. Авиакомпании постоянно пытаются найти баланс между этими двумя типами, чтобы можно было получить больше прибыли. Зачем перевозить по дешевым тарифам, когда вы можете заставить людей платить больше?

Авиакомпании знают, что определенное количество людей будет бронировать заранее, если они смогут найти подходящую цену. Авиакомпании также знают, что они должны сохранить определенное количество мест для бизнес-путешественников, которые будут заказывать в последнюю минуту и платить больше. Цены на билеты скачут вверх и вниз на основе спроса на места от этих двух типов пассажиров.

Чтобы максимизировать свою прибыль, авиакомпании разработали сложные компьютерные системы, которые постоянно сравнивают тенденции бронирования исходя из истории продаж. Если билеты продаются быстрее, чем в прошлом сезоне, цена повышается. Если конкурент поднимает тарифы, то авиакомпания, скорее всего их тоже поднимет.

Как же получить дешевые тарифы?

Найти дешевый билет возможно. Есть много, много способов найти дешевые авиабилеты, некоторые из которых описаны в другой статье, вот некоторые основные моменты:

Чтобы не стать человеком, который переплатил за свой билет, вам нужно быть гибкими. Как уже говорилось, авиакомпании постоянно меняют цены и пытаются найти баланс цен для туристов и командировочных; они будут делать все возможное, чтобы избежать покупки билета клиентом по самой низкой цене.

Примерно за три месяца до рейса авиакомпании начинают управлять нижней границей цены. Это означает, что авиакомпании начинают смотреть на тенденции прошлых и текущих продаж, чтобы выяснить, будут ли они открывать действительно дешевые тарифы или держать высокие цены.

Если вы бронируете меньше, чем за месяц, вы играете на руку авиакомпании. По статистике, большинство билетов продаются в течение 30 дней до вылета. Поэтому бронировать так поздно - это плохая идея. В это время авиакомпании знают, что уже наверняка заполучили вас. Когда вы не имеете возможности варьировать даты, вы заплатите сколько угодно будет авиакомпании.

Времена регулярных дешевых на постоянной основе рейсов давно прошли. Тем не менее, скидки существуют. Например, бывают случаи, когда авиакомпании выходят на новый рынок. Авиакомпании будут также по-прежнему делать большие скидки на авиабилеты, когда пассажиропоток низкий, как, например, на зимние полеты в Европу. Фокус в том, что путешественники должны быть гибкими к тому, когда они летят. Многие системы бронирования авиабилетов предоставляют календарь самых низких тарифов на ближайшие даты. Это отличный способ найти лучшие тарифы, если у вас есть возможность сдвигать даты.

Есть также много других уловок, чтобы снизить стоимость билета, но основными двумя являются гибкость в датах и полет в низкий сезон. К примеру, летать лучше в середине недели, выбирая рейсы рано утром или поздно ночью, и избегать летать в понедельник, пятницу или воскресенье.

Времена дешевых авиабилетов давно прошли. Они не возвратятся, а сегодняшние цены на авиабилеты соответствуют сегодняшнему дню. Они даже будут еще больше увеличиваться, особенно если вы не можете найти тот счастливый момент, когда цены авиакомпаний ниже. Но, понимая, из чего складывается стоимость авиабилетов, вы можете значительно сэкономить и не стать человеком, который заплатил слишком много.

Забронируйте авиабилеты прямо сейчас на нашем сайте aviobiletik.ru